Подбор масел

Марка автомобиля

Модель




RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth

Код товара: 1151200

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth является полностью синтетическим маслом высокого качества для подвесных 2-тактных двигателей на основе специальных эфиров и полиизобутилена (ПИБ). Превосходные смазывающие свойства, защита от износа с помощью специальных малозольных добавок.

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth был специально разработан для использования в 2-тактных лодочных моторах с и без непосредственного впрыска (впрыск DFI с прямым топлива) в пресной воде. Многоточечная система смазки (autolube систем), или смешанные смазки.

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. соответствует требованиям национальной морской Ассоциация производителей NMMA TC-W3 (Yamaha CE 50S, Mercury).

Указание по применению:

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth может быть использован во всех подвесных моторах с использованием предписанных изготовителем двигателя соотношение смешивания, для которых рекомендуется масло для «ТК-W3". Он также может быть использован для двигателей, работающих в соленой воде.

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth рекомендуется для использования в 2-тактных лодочных моторах с и без непосредственного впрыска (Direct Fuel Injection DFI), например, OptiMax (Меркурий), E-TEC (BRP: Evinrude и Johnson), ИРЧП (Yamaha) , TLDI (Tohatsu, Nissan Marine) DFI (Selva).

Рекомендуемая пропорция: 1: 100 с обычного бензина.

Должны быть соблюдены положения производителя двигателя.

Соответствует спецификации

API TD

Моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth официально испытано и одобрено:

National Marine Manufacturers Association – TC-W3® лицензия RL – 90001 G.

Моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth выполняет требования:

Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Johnson, Evinrude, Mercury и Selva

Применение RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth обеспечивает:

  • отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
  • сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
  • безупречную чистоту двигателя;
  • снижение шума при работе двигателя;
  • уменьшение количества дыма в выхлопных газах.

Технические данные:

Особенности Ед. Изм Данные Экспертиза после
Цвет   синий визуально
Плотность при 20 ° C кг / м³ 872 EN ISO 12185
Вязкость при 40 ° C mm² / с 48,0 DIN 51 562
Вязкость при 100 ° C mm² / с 8,0 DIN 51 562
Индекс вязкости, VI   138 DIN ISO 2909
Температура вспышки (COC) ° C 110 DIN ISO 2592
Температура застывания ° C - 21 DIN ISO 3016
Зольность % Вес. <0,04 DIN 51 575
TBN мг КОН / г 2,4 -